Основные направления реализации политики в области качества ООО «ЗМК «Евросталь»:
- Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей, их удовлетворенности нашей продукцией и услугами.
- Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе требований ISO 9001.
- Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками и заказчиками завода, их идентификация и выбор лучших партнеров.
- Повышение технической и технологической оснащенности производства
- Постоянное повышение компетентности персонала и привлечение к активному участию в реализации целей в области качества.
- Высшее руководство определило Политику в области качества и берет на себя ответственность за реализацию данной Политики, за обеспечение понимания и поддержки ее персоналом завода.
- Систематический анализ, оценка деятельности и принятие решений с целью повышения результативности, эффективности производства.
Контроль качества
Качество нанесения лакокрасочных материалов проверяется толщинометрами Eclometr и системами контроля качества адгезии. На заводе есть современные приборы: толщиномеры покрытий, профилометры, адгезиметры, приборы климатического контроля. Контроль качества осуществляется на всех этапах изготовления. Для этого существует отдел технического контроля и независимая лаборатория.
Контроль сварочных швов осуществляется с помощью неразрушающих методов — ультразвуковой (ультразвуковая дефектоскопия, ультразвуковая толщинометрия), радиационный (рентгенографический), магнитный (магнитопорошковый контроль), проникающими веществами (капиллярный), визуальный осмотр, а также методов разрушающего контроля (по образцам).